THE DAY AFTER TOMORROW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE DAY AFTER TOMORROW » Группы риска » action: I need you


action: I need you

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В постапокалиптическом мире вы растеряли всю свою семью?
DON'T PANIC!
В этой теме мы поможем вам разместить свою листовку.
Доска объявлений:

Разыскивается демон-хранитель. [читать]
Разыскивается ангел-хранитель. [читать]
Разыскивается старший брат. [читать]
Разыскивается рабыня. [читать]
Разыскивается рабыня. [читать]

Имя Латиницей
ИМЯ КАПСОМ КИРИЛИЦЕЙ

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/edhgpw1sln1a.gif
имя внешки

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: /пишем возраст и дату рождения/
relations: /кем приходится/
occupation: /группа, чем занимается/

заявка от: /имя заказчика/
contact: /связь с заказчиком/
more: /менябельность, особые пожелания/

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: отношения. подробное описание ваших отношений с искомым персонажем.
description: подробное описание персонажа. от биографии до характера.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#221e1f][/td][/tr]
[tr][td][align=center][font=Arial Narrow][size=19][b]Имя Латиницей[/b][/size][/font]
[font=Lucida Console]ИМЯ КАПСОМ КИРИЛИЦЕЙ[/font][/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#221e1f][align=center][img]http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/edhgpw1sln1a.gif[/img]
[font=Lucida Console][color=#dc8035]имя внешки[/color][/font][/align][/td][/tr][/table]

[table][tr]
[td bgcolor=#dc8035][align=center][font=Lucida Console][b][color=#221e1f]ДАННЫЕ[/color][/b][/font][/align][/td]
[td width=2%][/td]
[td bgcolor=#dc8035][align=center][font=Lucida Console][b][color=#221e1f]ИНФОРМАЦИЯ[/color][/b][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td]
[b]age[/b]: /пишем возраст и дату рождения/
[b]relations[/b]: /кем приходится/
[b]occupation[/b]: /группа, чем занимается/[/td]
[td width=2%][/td]
[td]
[b]заявка от:[/b] [url=ссыль]/имя заказчика/[/url]
[b]contact[/b]: /связь с заказчиком/
[b]more[/b]: /менябельность, особые пожелания/[/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#221e1f][/td][/tr]
[tr][td][align=center][font=Arial Narrow][size=18][b]Material[/b][/size][/font]
[font=Lucida Console]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/font][/align][/td][/tr][tr][td bgcolor=#221e1f][/td][/tr][/table]
[align=justify][b]for what:[/b] отношения. подробное описание ваших отношений с искомым персонажем.
[b]description:[/b] подробное описание персонажа. от биографии до характера.[/align]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#221e1f][/td][/tr][/table]
[spoiler="[table][tr][td bgcolor=#dc8035][align=center][color=#221e1f][font=Arial Narrow][size=18][b]Example of Post[/b][/size][/font]
[font=Lucida Console]ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ[/font][/color][/align][/td][/tr][/table]"][/spoiler]

0

2

Я ИЩУ СВОЕГО
АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/fhtquqljbxlx.gif
Chris Evans

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 34
relations: возлюбленный
occupation: за бункер

заявка от: Alex Johnson
contact: лс
more: имя и деятельность на ваш выбор

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

холодный, скрытный, мужественный.
был строго воспитан своим отцом - военным. наверно именно это спасло его от смерти. военные попытались защитить его семью от зараженных, и перевезти их в безопасное место. у них получилось и первое время он и его семья пытались жить в зоне защиты. там он встретил Алекс.  однако вирус поразил и эту часть города. оказавшись в ловушке, они с Алекс пытались выжить. его родители погибли. долгое время, они с Алекс путешествовали по руинам Бриджпорта, спасаясь от охотников Шоу, зараженных и прочих опасностях, пока не наткнулись на ребят из бункера и не согласились жить в нем.
Их отношения с Алекс настолько не стабильны, что этому можно только позавидовать. Они могут быть друзьями, в какие-то моменты семья, но не смотря на это, между ними присутствуют чувства.
Он сложный человек, с ним редко можно "поговорить по душам" и он никому не доверяет. Рационален, серьезен и умен, немного социопат и спокоен как удав. За близких готов умереть, однако их у него еще меньше, чем друзей.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

клик*

Сегодня утром я представить не могла, что то, к чему я привыкла, и моя стабильность резко сойдет на нет. Более того, что ее больше вообще не будет. Знаете, так бывает…ты приходишь на работу и узнаешь, что вы с напарником больше не работаете вместе, потому что так будет лучше для другой команды. Не то, чтобы я имела что-то против Джейн и Дерека, но, черт возьми, если вы не можете поделить игрушку в песочнице, какого черта должны страдать другие дети? Единственное, что успокаивало меня, пока я шла к своему столу, так это мысль о том, что, скорее всего, это ненадолго. Все управление давно знало о романе между Хастлер и Марсденом, более того, никто даже не удивлялся тому, что они вместе – они ведь так похожи. И, на самом деле, мне кажется, я всегда знала, что рано или поздно их отношения отразятся на их работе. Я просто не знала, что из-за этого, я больше не смогу работать с Йеном. Как будто мы тоже в чем-то виноваты. Генри Латимер и его решения навсегда останутся для меня загадкой. – Паркер! – Слышу я со стола Сэма Садлера – самого молодого из наших полицейских и, наверно, самого умного.
Я подхожу к нему и приветливо улыбаюсь. – Садлер? Что-то новенькое? – Он поднимает на меня взгляд от экрана компьютера, а из его принтера медленно вылезает листок с картой.  – Поступил вызов по этому адресу. – Он протягивает мне лист, что пару минут назад с быстротой «Флэша» вырвал из рейки принтера и что-то накалякал поверх. Я беру его в руки и осматриваю замысловатый фоторисунок со спутника, на котором Сэм обвел маршрут. – Что сказали? – Он поднимает на меня взгляд и я вижу в нем страх. – Очередная бойня в семье. – Для меня эти слова значат больше, чем подробные объяснения.
Я подбегаю к своему столику и хватаю ключи от машины, значок и наплечную кабуру с пистолетом. Из кабинета Латимера выходит Дерек, а я уже пробегаю мимо него, успев бросить лишь, что жду его в машине. На мое удивление, ему как Йену не надо объяснять дважды. Возможно, он прочитал что-то на моем лице, возможно, это был страх. Я действительно не знаю, что с этим делом не так, но, я надеюсь, что мне удастся узнать. 
Я сажусь в машину и включаю зажигание, стараюсь не спешить, но Дерек уже садиться рядом. Кажется в команде «Джерек» за рулем всегда был Марсден, но мне некогда успокаивать его уязвленное самолюбие. Если его бесит, что за рулем я – это его сложности. Бросаю папку с делом ему на колени. – Ознакомься, пока едем. Я хочу, чтобы ты был полностью готов ко всему, что может там произойти. – Если честно, я не могу объективно объяснить, почему он так меня бесит. Я просто испытываю к нему дикую неприязнь. Ничего не могу сказать о вкусах Джейн, но я никогда не думала, что из «Джерек», что-то выйдет. Они не смотрятся вместе. Можете назвать меня ханжой и забросать тухлыми помидорами.  Но о самом Дереке я пока в принципе ничего не могу сказать, я даже не могу посмотреть на него, чтобы оценить не как копа, а как мужчину.
- Ну и как тебе? – Произношу я, после того, как замечаю, что он закрывает папку с делом. – Тут мало…но… - Но что-то заставляет меня остановиться на полу слове. Наверно, какое-то выражение на его лице…он знает. Я резко сворачиваю к обочине и выключаю зажигание. – Что ты знаешь, Дерек? – Я испытывающее смотрю на него. – И не пытайся мне соврать, из этого ничего хорошего не выйдет.

0

3

Romeo
РОМЕО

http://savepic.org/7567921.gif
sebastian stan

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: около 30.
relations: "все очень сложно".
occupation: Бриджпорт, наемник.

заявка от: Джульетты.
contact: через гостевую.
more: не меняется только внешка.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

you're a killer, a cold blooded killer
as opposed to a peace loving killer
Такие острые черты лица, что страшно прикоснуться - вдруг порежусь. Ледяные глаза, задающие тон всей личности. Снежный король. Ты холоден, жесток и неприступен. Ты из тех, с кем не хочется встретиться в темном переулке - типичный ублюдок. Тебе плевать на всех - знакомых, друзей, семью. Живешь в своем мире, в свое удовольствие, со своими законами. Если проблема не касается тебя - ты не обращаешь на неё внимания. Но если тема затрагивает... Становишься слишком фанатичным. Смысл твоего существования - твоя работа. Тебе все равно, кого убивать, главное что бы хорошо платили. А в новом мире платит хорошо Шоу и его люди, так что обосновался ты именно в их "уютном и приветливом" Бриджпорте. Но пускать корни и не думаешь. Осталось только сделать так, что бы ничего не держало тебя на месте.смотри же в мои глаза: твой взгляд не понять нельзя. ты хочешь меня убить. убить и про все забыть.
а ночь, словно боль, темна - зверь здесь, и он ждет тебя. ты чувствуешь вкус охоты, зверь этот - я!
ты - невинный ангел, ангел поднебесья, в этой жизни странной ты не моя.
за тобой тень зверя, вы повсюду вместе, а теперь поверь мне: зверь этот - я!

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

/в процессе/

0

4

Tybalt Spenser
ТИБАЛЬТ СПЕНСЕР

http://savepic.org/7609633.gif
aaron taylor-johnson / jackson rathbone / taylor kitsch

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 28-30 лет.
relations: старший брат.
occupation: за бункер.

заявка от: Спенсер-младшей.
contact: через гостевую.
more: не меняется только фамилия.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

что это такое — нужен? это когда нельзя обойтись без.
это когда все время думаешь о. это когда всю жизнь стремишься к.
Каким я вижу брата? Честным и самолюбивым. И стоит отдать должное его героизму, верности и решимости прийти другу на помощь, даже пожертвовав собой. Он из числа тех, кто хочет всего и сразу, но умеет не ставить перед собой непосильных задач или действительно нереальных целей. И он никогда не планирует свой день. Итак, "лучшие в мире" брат и сестра. Они пример идеального понимания и синхронизации. Чтение мыслей, гипноз - глядя на них, можно поверить в существование необычных способностей, но все это лишь просто прекрасное понимание мышления друг друга. Они некогда жили в своем тесном мирке, стараясь никого не подпускать к себе, но внезапное расставание все изменило. Сейчас она в Бриджпорте, а он нашел друзей в бункере. Но ничто не заставит их прекратить поиски друг друга.этот парень был из тех, кто просто любит жить.
любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
он был везде и всегда своим, влюблял в себя целый свет.
и гнал свой байк, а не лимузин. таких друзей больше нет.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

/в процессе/

0

5

Joanna Murray
ДЖОАННА МЮРРЕЙ

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/26/9ewuqlnkz8a7.gif
Candice Swanepoel

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 24 года.
relations: наложница
occupation: Бриджпорт, рабыня

заявка от: Andrew Barnes
contact: лсгостевая
more: все, кроме внешности.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Ты осталась мне в подарок от Шоу, когда я втерся в его доверие. "Лучший экземпляр" его коллекции, как он сказал. Однако мне ты досталась избитая, уставшая и запуганная. Я не знаю, что с тобой делать и как вернуть тебе желание жить, ты не просто боишься меня, ты дрожишь от ужаса, когда я приближаюсь.
Я не знаю твоего прошлого, я не знаю тебя в принципе, ведь мы ни разу не общались, но я надеюсь, что познаю тебя и смогу спасти.

p.s. биография и характер на ваш вкус, только не делаете стерву.

Example of Post

Работы не много, но я не ухожу. Не могу оставить ее, она сидит за соседним столом и выглядит уставшей. Свет давно потушен, все работники ушли домой, даже Дерек, я слышал, как Джейн сказала ему, что задержится и чтобы он ждал ее дома. Она говорила это тихо, чтобы никто не услышал, но я понял, что она имеет ввиду свой лофт. Ну еще бы, она живет одна, почему бы и не пригласить Дерека переехать. Тем не менее, это причиняет мне боль, хотя она никогда не давала мне ложных надежд. Офис участка освещается лишь светом ламп на наших с Джейн столах. Каждый раз, когда она смотрит в мою сторону, я делаю вид, что работаю. Хотя на самом деле я уже битый час просматриваю одну и ту же папку. Мы с Паркер так и не смогли расследовать это дело до конца, и это угнетает меня, хотя зацепок по-прежнему нет. Все остальные довольно просты – ограбление, стычки в семье…
Через какое-то время я замечаю, что она заканчивает работу, и я тоже захлопываю папку, усиленно стуча всем, что попадет под руку, как бы делая акцент на том, что я тоже свободен и собираюсь домой. Не знаю, обратила ли она на меня внимание, поскольку я старался не смотреть в ее сторону в этот момент. Сегодня я закрываю офис. Чисто теоретически, я бы мог оставить это Джейн и уйти домой, как это делали остальные дежурные – передавали ключи тем, кто остается допоздна, но мне хотелось, чтобы у меня была причина заговорить с ней. И это причина лежит у меня на столе. Я встаю, беру ключи от офиса в руку и, надев кожаную куртку. Подхожу к Хастлер. – Ну, как продвигаются дела? Я собираюсь закрывать офис, уже поздно… Впрочем, если ты еще не все, я могу подождать. – Я присаживаюсь на стол Дерека, что по планировке в офисе, стоит напротив стола Хастлер и скрещиваю руки на груди, прицокивая языком, тактом «тик-так…». Не знаю, почему я всегда веду себя как козел, и с ней особенно, наверно, это все моя защитная реакция… Но, я просто не могу иначе. Они с Дереком бесят мня своей сахарностью.  У них ведь так все идеально…напарники, возлюбленные…они всегда вместе и вот..над ними летает рис и играет вальс Мендельсона. Но я вижу, что она не такая, Джейн Хастлер это не нужно. Я не знаю, почему она с Дереком, но, черт возьми, они совсем не подходят друг другу. Он слишком правильный до скрежета в зубах, она же любит свободу, нуждается в драйве, она действительно любит свою работу и бросается за каждое дело. Даже сейчас она здесь, а он дома, в дали от тех ужасов, что читает она в папках с печатью «срочно» или «важно». Я верю, что она сама внушила себе, что это ее идея – дать Марсдену возможность отдохнуть, но ведь он мог воспротивиться и остаться. Но нет.
Я беру с его стола карандаш и прокручиваю его в ладонях. – Как на личном фронте? Твой принц на белом коне ждет тебя в каком-то особом месте? – Я усмехаюсь. Да, все в участке подыгрывают их таинственности, но мне нравится делать вид, что я что-то знаю…хотя…я ведь и в правду все знаю. - Боюсь, пока ты здесь сидела, его конь сдох а он покончил жизнь самоубийством, но мне нравится твоя расстановка приоритетов. - Встаю и подхожу к ее рабочему месту. - Давай, признайся, ты осталась здесь ради меня, тебе ведь сложно устоять перед моей сссс...- Я расплываюсь в улыбке. - Серьезностью и подходу к делам. - Делаю самое серьезное на свете лицо, а после усмехаюсь и склоняюсь над ней, все ближе приближаясь к ее лицу.

0

6

Charlotte Gudvezer
ШАРЛОТТА ГУДВЕЗЕР

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/26/74ow6sfzev0e.gif
Miranda Kerr

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 25
relations: рабыня
occupation: наложница Бриджпорта

заявка от: Andrew Barnes
contact: лсгостевая
more: все, кроме внешности.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: досталась мне в подарок от Шоу. Он звал тебя "жемчужина Бриджпорта", я зову тебя Шарлотта. Я не доверяю тебе пока и не могу рассказать, в чем заключается моя миссия, но я вижу, что ты тянешься ко мне и пытаешься познать. Это пугает меня, ведь я не твой защитник.  Я опаснее, чем кажусь на первый взгляд, будь осторожна.
description: ты добровольно отдалась в лапы Шоу, чтобы спасти свою семью. пожертвовала своим телом, дабы спасти родных. самоотверженная, ты готова на все, чтобы спасти близких и в этом мы невероятно схожи.

p.s. биография и характер на ваш вкус. [/align]

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

Работы не много, но я не ухожу. Не могу оставить ее, она сидит за соседним столом и выглядит уставшей. Свет давно потушен, все работники ушли домой, даже Дерек, я слышал, как Джейн сказала ему, что задержится и чтобы он ждал ее дома. Она говорила это тихо, чтобы никто не услышал, но я понял, что она имеет ввиду свой лофт. Ну еще бы, она живет одна, почему бы и не пригласить Дерека переехать. Тем не менее, это причиняет мне боль, хотя она никогда не давала мне ложных надежд. Офис участка освещается лишь светом ламп на наших с Джейн столах. Каждый раз, когда она смотрит в мою сторону, я делаю вид, что работаю. Хотя на самом деле я уже битый час просматриваю одну и ту же папку. Мы с Паркер так и не смогли расследовать это дело до конца, и это угнетает меня, хотя зацепок по-прежнему нет. Все остальные довольно просты – ограбление, стычки в семье…
Через какое-то время я замечаю, что она заканчивает работу, и я тоже захлопываю папку, усиленно стуча всем, что попадет под руку, как бы делая акцент на том, что я тоже свободен и собираюсь домой. Не знаю, обратила ли она на меня внимание, поскольку я старался не смотреть в ее сторону в этот момент. Сегодня я закрываю офис. Чисто теоретически, я бы мог оставить это Джейн и уйти домой, как это делали остальные дежурные – передавали ключи тем, кто остается допоздна, но мне хотелось, чтобы у меня была причина заговорить с ней. И это причина лежит у меня на столе. Я встаю, беру ключи от офиса в руку и, надев кожаную куртку. Подхожу к Хастлер. – Ну, как продвигаются дела? Я собираюсь закрывать офис, уже поздно… Впрочем, если ты еще не все, я могу подождать. – Я присаживаюсь на стол Дерека, что по планировке в офисе, стоит напротив стола Хастлер и скрещиваю руки на груди, прицокивая языком, тактом «тик-так…». Не знаю, почему я всегда веду себя как козел, и с ней особенно, наверно, это все моя защитная реакция… Но, я просто не могу иначе. Они с Дереком бесят мня своей сахарностью.  У них ведь так все идеально…напарники, возлюбленные…они всегда вместе и вот..над ними летает рис и играет вальс Мендельсона. Но я вижу, что она не такая, Джейн Хастлер это не нужно. Я не знаю, почему она с Дереком, но, черт возьми, они совсем не подходят друг другу. Он слишком правильный до скрежета в зубах, она же любит свободу, нуждается в драйве, она действительно любит свою работу и бросается за каждое дело. Даже сейчас она здесь, а он дома, в дали от тех ужасов, что читает она в папках с печатью «срочно» или «важно». Я верю, что она сама внушила себе, что это ее идея – дать Марсдену возможность отдохнуть, но ведь он мог воспротивиться и остаться. Но нет.
Я беру с его стола карандаш и прокручиваю его в ладонях. – Как на личном фронте? Твой принц на белом коне ждет тебя в каком-то особом месте? – Я усмехаюсь. Да, все в участке подыгрывают их таинственности, но мне нравится делать вид, что я что-то знаю…хотя…я ведь и в правду все знаю. - Боюсь, пока ты здесь сидела, его конь сдох а он покончил жизнь самоубийством, но мне нравится твоя расстановка приоритетов. - Встаю и подхожу к ее рабочему месту. - Давай, признайся, ты осталась здесь ради меня, тебе ведь сложно устоять перед моей сссс...- Я расплываюсь в улыбке. - Серьезностью и подходу к делам. - Делаю самое серьезное на свете лицо, а после усмехаюсь и склоняюсь над ней, все ближе приближаясь к ее лицу.

0


Вы здесь » THE DAY AFTER TOMORROW » Группы риска » action: I need you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC